------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

WWW.PROYAVITEL.RU

 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

07 ноября 2015г.
г.Санкт-Петербург. ТРЦ"Питерлэнд"
MUSCLE CAR SHOW

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 
 

Ford Model A Hot Rod - 1928

     Ford A выпускался с 1927 по 1931 год и стал одной из легенд хотродинга. Хотрод - это сильно модифицированный Американский автомобиль 20-30-х годов. Популярность хотродинга получила наибольшее развитие после Второй Мировой войны и спала ближе к 60-м с появлением маслкаров. Возрождение хотродинга произошло в 90-х годах и продолжается по сей день. Изменения включали в себя удаление лишних элементов (таких как: крыша, крылья, бампера) для снижения веса, колеса большего диаметра, увеличение мощности двигателя, яркая покраска. Самым желанным мотором был установленный в машине перед вами нижнеклапанный Ford V8. Он появился в 1932 году и стал первым доступным V8. Со временем Ford V8 был вытеснен более продвинутыми верхнеклапанными двигателями, но тем не менее ценится до сих пор.

 
 
 
 

Ford Model 48 Pickup - 1936

     Перед вами рэт-род, автомобиль, специально сделанный небрежно, с плохой покраской (или вообще без неё), ржавый. Такие автомобили обычно имеют только то, что необходимо для передвижения (у представленной модели, например, в некоторых местах отсутствует пол). И, поверьте, ездят они часто, поскольку рэт-роды появились как альтернатива лощеным дорогостоящим хотродам, которые передвигаются только на прицепах между шоу. Типичная основа для рэт-рода - автомобили от конца 20-х до конца 50-х: купе, седаны, родстеры, пикапы. Помимо типичного для хотродов занижения крыши, удаления ненужных элементов (крылья, капот и т.д.) рэт-роды очень часто имеют очень  маленький дорожный просвет, который регулируется пневмоподушками в задней подвеске. Краска - оригинальная, а если вместо неё уже пошла ржавчина - тем лучше. Многие машины даже имеют на кузове пулевые отверстия, много говорящие о прошлом.

 
 
 
 

Buick Model 27-116" - 1929

     Посмотрите на это Buick. Он на столько стар, что на нём до сих пор стоят деревянные спицевые колёса. Несмотря на преклонный возраст (не каждый человек столько проживёт) автомобиль на полном ходу, хоть и дымит как паровозы конца позапрошлого века, от которых он не так далёк. Обратите внимание на вазочки для цветов в салоне. Это - заводская опция тех лет.

 
 
 
 

Ford Thunderbird - 1970

 
 
 
 
 

Buick Riviera - 1967

     Модель Riviera - высшее достижение семейства Buick в жанре люкс-купе. Автомобиль наградили экстравагантным, неповторимым дизайном. Перед инженерами стояла задача объединить динамику Ferrari и респектабельность Rolls-Royce. Базой для роскошного купе послужила модель Oldsmobile Aurora. Своим внешним видом Riviera не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождавшегося в Америке класса автомобилей "personal luxury coupe". Непостижимым образом Riviera привлекла всеобщее внимание и стала флагманом модельной линейки Buick, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 году было продано 40 тыс. штук, а в 1964 году - 37.658 штук.

 
 
 
 
 
 

Lincoln Continental Mark IV - 1972

     Lincoln Continental - это модель класса люкс, продаваемая под брендом Lincoln и производимый Американской компанией Ford Motor Company в Северной Америке в период с 1972 по 1976 год. Модель пришла на смену успешной серии Continental Mark III, а затем была заменена Continental Mark V. Новая модель Mark IV переняла много дизайнерских черт от совей предшественницы Mark III, включая решётку радиатора и закрытые фары. однако кузов стал длиннее и шире, а линии - мягче и плавней. Также новые автомобили были оборудованы виниловой крышей и малыми задними боковыми стёклами. Под капотом стоял Lincoln Continental Mark IV восьмицилиндровый 7,5 литровый двигатель Ford 385 series мощностью 365 лошадиных сил. Автомобили оснащались трехскоростной автоматической трансмиссией С6. За пятилетний период производства в свет появилось 278.599 машин.

 
 
 
 
 
 

Lincoln Continental Mark V - 1978

 
 
 
 
 
 

Lincoln Continental Mark III - 1970

 
 
 
 
 
 

Lincoln Continental - 1962

     Continental - модель класса люкс, производившаяся Lincoln, подразделением Ford Motor Company, с 1939 по 2002 год. По сравнению с предыдущим, четвёртое поколение получило совершенно новый дизайн и производилось с 1961 по 1969 год. Особенностью автомобиля стали задние двери, открывающиеся по ходу движения, как на моделях 1930-х годов. Это было сделано для того, чтобы пассажиры при посадке случайно не задевали обшивку ногами. Поскольку такие двери, если их неплотно закрыть, могут открыться на скорости потоком воздуха, все автомобили оснащались специальной лампочкой на приборной панели, которая гасла, только если все двери полностью закрыты. Покупателям предлагались два варианта кузова - седан и кабриолет. Оба варианта имели дверные стекла без рамок. Именно в модели четвёртого поколения был смертельно ранен Американский президент Джон Кеннеди.

 
 
 
 

 

Lincoln Continental - 1966

 

 
 
 
 
 

Chrysler Newport - 1966

     Стремление придать модный и узнаваемый облик по-прежнему диктовало регулярное обновление стиля - линейные "Крайслеры" середины десятилетия имели сложный рельеф акцентрированных молдингами панелей бортов, а общая протяженность боковин превышала длину кузова. Вторая половина 60-х принесла большие перемены - машины получили несущий кузов лёгких и стремительных форм, хотя дизайн его был довольно спорен. Американцы послушно принимали все эти "истязания листового металла", покупая их год от года всё больше и больше. В отличие от Imperial, простые Chrysler New Yorker и Chrysler Newport можно было легко распознать по экстравагантным вогнутым боковинам кузова.

 
 
 
 
 
 

Cadillac Eldorado - 1967

     Eldorado, а если быть точнее El Dorado - в переводе с испанского означает "позолоченный". По древним сказаниям, именно так назвалось легендарное золотое королевство в джунглях Южной Америки. Это место всегда ассоциировалось с богатством и роскошью. Именно поэтому такое имя было вполне логичным выбором для нового ошеломительного кабриолета, который стал флагманом марки Cadillac и невероятно престижным автомобилем в 1953 году. Первый Eldorado почти как легендарный Cadillac V16, с той лишь разницей, что вместо имиджа степенного, классического и величественного автомобиля, он нёс в себе имидж самобытного и элегантного щеголя. В тоже время, как и V16 в 30-х годах, он имел астрономическую цену - $7750, на 87% больше, чем стандартный кабриолет серии 62. И также как его выдающийся предок из 30-х, он был немногочисленным, в первый год выпуска было построено всего 532 Eldorado. Большинство людей впервые увидели Eldorado по телевизору. Произошло это 20 января 1953 года, когда Дуайт Эйзенхауэр, проехал по Пенсильвания Авеню, к месту своей инаугурации на беломEldorado.

 
 
 

Oldsmobile Delta 88 Royale - 1972

 
 
 
 

Cadillac Eldorado - 1966

 
 
 
 

Buick Electra Limited Hardtop - 1971

     Buick Electra - полноразмерная модель премиум класса, производившаяся с 1959 по 1990 год. Автомобили с опцией Limited отличались богатой отделкой салона и были самыми дорогими. Поколение 1971-года базировалось обновлённой платформе и, помимо изменённого внешнего вида имело особенную двойную крышу для лучшей шумоизоляции и панель приборов, более удобную для водителя, чем раньше. Такие же панели устанавливались на модели LeSabre и Centurion. Стандартным двигателем был V8 объёмом 7.4 литра и мощностью 315 л.с.

 
 
 
 

Pontiac Bonneville - 1967

 
 
 
 
 

Pontiac Grand Prix - 1965

     В 1963 году Grand Prix получил более "квадратную" крышу с вогнутым задним стеклом, новую решётку радиатора, вертикальные фары и скрытые задние фонари. Помимо хромированных бамперов, сверкающим металлом были покрыты пороги, колёсные арки, и даже окантовка крыши. Салон был выполнен из орехового дерева, а на панели приборов просматривались тахометр и ваккумметр. В 1964 году модель получила незначительные внешние изменения: новая решётка радиатора и новый логотип "GP". В 1965 году "Гран При" прошёл очередной рейстайлинг - более округлые формы и увеличение колёсной базы до 3100мм. Двигатели тоже претерпели изменения: стандартный 389-й был форсирован до 333 л/с (248кВт) с механической коробкой передач или 325 л/с (242кВт) с "автоматом". Были и более мощные двигатели: 421-й Tri-Power мощностью 350 л/с (260кВт) и 421 HO Tri-Power с 376 л/c (280кВт). В этом же году журнал Motor Trend наградил модель Grand Prix почётной номинацией "Автомобиль года".

 
 
 
 
 
 

Chevrolet C-10 Stepside - 1973

     Chevrolet C/K - серия полноразмерных пикапов, производившихся с 1960 по 1999 год. Буква С в названии имели задне, а К - полноприводные модели. Цифры 10, 20 и 30 обозначали грузоподъёмность: 500, три четверти и 1 тонну соответственно. Третье поколение пикапов C/K выпускалось с 1973 по 1987 год. Впервые на пикапах в стандартной комплектации появились такие средства, повышающие безопасность, как зеркало на пассажирской двери и снимаемая при ударе рулевая колонка. За годы выпуска модель притерпела множество как внешних, так и внутренних изменений. Мощность доступных двигателей варьировалась от 115 до 240 л/с. Базовая комплектация в 1973-74 году называлась Custom, средняя Custom Deluxe, а самая дорогая - Cheyenne и Cheynne Super. Слово Stepside в названии имели пикапы с более узким кузовом, с выступами по бокам и выдающимися колесными арками. Задние фонари у таких моделей были отдельно от кузова, а пол состоял из деревянных досок.

 
 
 
 
 
 

Chevrolet El Camino - 1960

     Первый легковой автомобиль с кузовом пикапа появился в Австралии в 30-х годах, после того, как (по легенде) жена одного из фермеров написала в Ford с просьбой сделать машину, "не стыдно поехать в церковь в воскресенье, а в понедельник отвезти свиней на ярмарку". Так появился Ford Utility Coupe (или "ute" - "ют"). Он сочетал в себе комфорт легковой машины и удобство пикапа. Постепенно такие машины добрались и до США, в 1956 году появился Ford Ranchero. Поняв популярность такого автомобиля, Chevrolet в 1959 году выпустила свой El Camino на базе универсала Brookwood с полезной нагрузкой не более 500 кг. Поначалу машина пользовалась успехом, в 1960-м получила обновлённый дизайн и несколько новых опций. Но в итоге первое поколение El Camino показалось провальным. К концу того же 1960-го года продажи упали в 3 раза, и в Chevrolet решили приостановить выпуск модели.

 
 
 
 
 
 
 

Ford Fairlane 500 - 1958

     Ford Fairlane - Американский полноразмерный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1955 по 1961 год, затем среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год. Название модели Fairlane происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane. В модельном ряду этот автомобиль занимал различные положения. Второе поколение 1955 - 1958 года было самой дорогой и хорошо укомплектованной моделью. Топовая версия 500 была доступна именно с этого поколения. в 1957 году впервые появился кабриолет с автоматической складной крышей. Однако из-за сложной и ненадёжной конструкции, маленького багажника автомобиль больше привлекал внимание чем продавался. Ещё более дорогой опцией был Fairlane 500 Skyliner со складной жесткой крышей. Механизм включал 6 электромоторов (когда большинство кабриолетов того времени использовали гидравлику) и 185,9 метров проводов.

 
 
 
 
 
 
 

Oldsmobile Custom Cruiser - 1940

     Роскошный трёхтонный седан 1940 года был поистине уникальным. На нём впервые в мира стала устанавливаться автоматическая коробка передач. Двигатель - рядная нижнеклапанная восьмёрка объёмом 6 литров и мощностью 110 л/с. Несмотря на малую мощность этот Олдс разгоняется весьма уверенно. Данная модель 1940 года была крайне небезопасна из-за своего новшества АКПП. Она передавала тягу двигателю сразу при отпущенной педали газа, барабанные тормоза не всегда справлялись с этой особенностью и без того огромного седана, в результате чего происходило множество аварий. Было принято решение о модернизации автомата, а большинство выживших машин первого поколения переоснастили в последующем другой коробкой передач.

     Представленный автомобиль имеет оригинальную АКПП "Hydramatic", а также общую 100 процентную сохранность, что является редкостью даже для США.

 
 
 
 
 
 
 

Hudson Hornet - 1952

     Hornet - это полноразмерный легковой автомобиль выпускавшийся компанией Hudson по 1951 по 1957 год. Было несколько вариантов кузова: 4-х дверный седан, купе, кабриолет и хардтоп (купе без средних стоек). Hudson Hornet отличала от конкурентов уникальная конструкция. Большинство автомобилей того времени имели в основе раму, что повышало центр тяжести, уменьшало место для пассажиров. Hornet же имел раму, интегрированную с кузовом (прообраз несущего кузова). Благодаря достаточно мощному мотору, широкой колёсной базе и низкому центру тяжести автомобили Hornet были звёздами гонок того времени. Сейчас оригинальные гоночные Hudson Hornet очень редки и стоят целое состояние. Второе поколение появилось в 1955 году, и не обладало теми уникальными характеристиками своего предшественника. Являясь всего лишь обычным автомобилем среднего класса, он базировался на платформе компании Nash.

 
 
 
 
 
 
 

Dodge Challenger R/T - 1971

     Как и Charger 1971 года в центре зала, этот Challenger - полностью оригинальный., за исключением нескольких деталей. К сожалению, в отличии от оранжевого, ему реставрация еще только предстоит.

     Но даже в таком состоянии этот автомобиль стоит немалых денег и ценен для коллекционеров. Насколько нам известно в Петербурге есть только два оригинальных Challenger R/T - один вы видите перед собой, а второй - модель 1970 г. принадлежащая клубу Machete Speed Creew.

 
 
 
 

Pontiac Firebird - 1979

     Перед вами Pontiac Firebird третьего поколения, один из последних настоящих масл-каров, привезённый из США зимой 2015 года. Данный экземпляр ценен тем, что в нём стоит ручная коробка передач, в отличии от других машин этой модели, на которых чаще стояла АКПП.

     Передняя часть этого Firebird пострадала от огня, поэтому на её место был поставлен перед от модели 1977 года.

     Несмотря на свой внешний вид, машина заводится, ездит и без проблем жжет резину. Даже в таком состоянии этот Pontiac представляет большую ценность не только в России, но и в США.

 
 
 
 

Chevrolet Suburban - 1974

     Suburban - считается одним из самых старых автомобилей в истории - первая модель, имевшая такое имя, сошла с конвейера в 1933 году. Это был созданный для нужд Национальной гвардии универсал на базе пикапа Chevrolet грузоподъёмностью в полтонны. Гражданская версия появилась с выпуском второго поколения в 1935 году. Все 12 поколений автомобиль сохранял свои особенности: грузоподъёмность, вместительность (3 ряда сидений на 8 человек), и повышенные внедорожные качества по сравнению с другими машинами такого типа. Suburban выпускался в множестве различных версий: с задним и полным приводом, с двумя или одной распашной или поднимающейся задней дверью. Из опций можно было выбрать кондиционер для каждого отдельного ряда, подогрев сидений, АБС, блокировку переднего и заднего дифференциала. Некоторые поколения продавались в 7-ми метровом кузове, был даже 8-ми дверный лимузин. На выставке представлен Suburban восьмого поколения 1974 года выпуска. Это поколение выпускалось дольше всех - с 1973 по 1991 год.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Citrien 2CV - 1990

     Автомобиль выпускался с 1948 по 1990 год. 2CV (deluxe chevaux vapeur) с Французского переводится как "две лошадиные силы". По документам именно такую мощность имел двигатель. Реальная же мощность была около 9 л/с у первых машин и 33 л/с у более поздних моделей. В истории этот автомобиль занимает место рядом с Ford T и Volkswagen Beetle. 2CV был задуман как максимально дешёвая, практичная и надёжная машина, благодаря чему фермеры, мелкие торговцы и прочие небогатые Француза пересели на него с повозок с лошадьми. Несмотря на дешевизну, в нем было использовано не одно новое техническое решение, например еще редкий для 1948 года передний привод.

 
 
 
 
 

Mercedes W123 - 1983

     Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на Женевском автосалоне были представлены купе моделей 230С, 280С и 280СЕ. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели приборов отделываются деревом. Купе являлись хардтопами: отсутствовала средняя стойка и обрамление стёкл. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого "наплыва" линии дверей (это же решение позднее было применено и в купе серии W126). Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда компания переходила на новую модель Mercedes-Benz W124, с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

 
 
 
 
 

Mercedes-Benz SLC 450 - 1974

     Этот Mercedes - машина для настоящего плэйбоя. Просторное 4-х местное купе с инжекторным V8 мощностью 225 л/с и трёхступенчатым автоматом. Что ещё можно пожелать? Разве что салон из красной кожи, да кондиционер, которые как раз имеются в данной машине.

     Автомобиль в идеальном состоянии, с нетерпением ждёт, когда новый владелец заберёт его, чтобы катать красивых девушек по побережью Северной Калифорнии.

     Сколько же стоит такая классика, спросите вы? Не дороже современного Mercedes, уверяем!

 
 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши предложения можете присылать на адрес iyurik@mail.ru  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.proyavitel.ru      www.snemi.ru      www.eburgring.ru      www.lowburg.ru      www.oldwagen.ru      www.bochkom.ru      www.carovod.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я в соцсетях: iyurik.livejournal.com   www.drive2.ru/users/iyurik   Анонсы автомобильных мероприятий: www.carovod.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------