------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

WWW.PROYAVITEL.RU

 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

07 ноября 2015г.
г.Санкт-Петербург. ТРЦ"Питерлэнд"
MUSCLE CAR SHOW

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Chevrolet Camaro SS - 1968

     29 сентября 1966 года увидел свет первый Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентноспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Слово "Comaro" происходит от французского "camarade" - друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто появилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова "Camaro" менеджеры Shevrolet отвечали: "Это название маленького злого животного, которое питается мустангами." К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Fprd Mustang, Shevrolet подошел более чем серьезно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора. объёмом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объёмом  327 дюймов (5,7 литров)

 
 
 
 
 
 
 

Chevrolet Corvette C3

 
 
 
 
 
 
 

Ford Mustang 2+2 Fastback GT - 1966

     В 1966 году Mustang подвергся дальнейшей доработке. Была изменена панель приборов с целью окончательного отделения от клона "Falcon" и, что важнее, 260-й двигатель был заменен парой 289 V8 с двух и четырех камерными карбюраторами. "Shelby GT-350" был по прежнему доступен, хотя его гоночный образ был дополнен теперь автоматической трансмиссией, выбором из четырёх цветов и специальными экземплярами, подготовленными для фирмы Hertz Rent a Car (известные как "GT-350H") и предназначавшимися для сдачи в аренду в соревнованиях ("drag racing") выходного дня.

 
 
 
 
 
 
 

Ford Mustang Fastback - 1966

     Ford Mustang - компактный спортивный автомобиль производства Ford Motor Company. Вопреки распространённому мнению, Mustang относится к сегменту "пони-каров". Первое поколение (1964/65 - 1973гг.) было создано на базе семейного седана Ford Falcon. Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно "Мустангов" выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение "модель 1964 1/2") 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля показан по всем трём Американским телевещательным сетям.Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной компанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов.

 
 
 
 
 
 
 
 

Dodge Charger "Dart Vader" - 1971

     В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу - новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот "Ramchager" - особый воздухозаборник прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на "Plymoth Roadrunner", "Dodge Coronet G/T" и "Dodge Super Bee", но на Charger было использовано впервые. Как и во втором поколении, выпускались модификации "Dodge Charger 500", "Dodge Charger R/T", "Dodge Charger SE". Версия "Dodge Charger R/T" теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателями "HEMI", по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса "muscle car".  

 
 
 
 
 
 

Dodge Charger R/T - 1970

     Перед вами легендарный Dodge Charger - второго поколения. Это автомобиль известен всем фанатам благодаря множеству фильмов и сериалов, где он появился: "Буллит", "Дюки из Хаззарда", "Доказательство смерти", "Форсаж" и т.д.

     В 1970 году было выпущено 112 моделей в комплектации R/T. Представленный на выставке автомобиль - оригинальный Charser в комплектации R/T с двигателем "HEMI" и ручной коробкой передач, что делает его очень очень редким и дорогим даже в США.

 
 
 
 
 

Plymouth Road Runner - 1973

 
 
 
 
 
  Dodge Challenger - 1971  
 
 
 

Dodge Charger - 1971

     В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу - новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот "Ramchager" - особый воздухозаборник прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на "Plymoth Roadrunner", "Dodge Coronet G/T" и "Dodge Super Bee", но на Charger было использовано впервые. Как и во втором поколении, выпускались модификации "Dodge Charger 500", "Dodge Charger R/T", "Dodge Charger SE". Версия "Dodge Charger R/T" теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателями "HEMI", по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса "muscle car".  

 
 
 
 
 
 

Plymouth Superbird - 1970

     Superbird - это сильно модифицированный Plymouth Road Runner, дорожная версия автомобиля знаменитого гонщика Ричарда Петти. От обычного Road Runner машина отличалась более мощным двигателем, расцветкой, а также специальным аэродинамическим бампером и очень высоким антикрылом. Superbird стал популярен благодаря своему необычному внешнем виду (во много опередившим время), а также гонщику Ричарду Петти, одержавшему на нем множество побед в NASCAR. По легенде, в 1968 году Петти пришел в Plymouth и попросил сделать еще более быструю версию его любимого Road Runner, но получил отказ. Тогда он ушел на два года в команду Ford, где выигрывал одну гонку за другой. Только после этого руководство Plymouth изменило своё решение и на свет появился Superbird. Представленная реплика сделана на основе Plymouth Satellite 1970-го года и имеет на своём антикрыле автограф Ричарда Петти.

 
 
 
 
 

Pontiac GTO - 1970

     В 1964 году в General Motors было запрещено использовать автоспорт для продвижения любых моделей. Это сильно затрудняло продажи подразделения Pontiac, делавшего ставку на спортивный образ. Также было запрещено ставить на среднеразмерные модели двигатели объемом более 5,4 литров. Однако этот запрет касался только базовых комплектаций. Главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан пошел на хитрость. Для среднеразмерной модели Tempest он предложил пакет опций, назвав его GTO (от Ferrari Grand Tourismo Omologato, "Grant Tourer Homologated"): V8 на 6,4 литра, молдинги, воздухосборники на капоте, двойной хромированный выхлоп и особый переключатель коробки передач. Собрав все воедино, ДеЛориан попал в точку - именно такая машина была нужна для молодёжи 64-го. Вместо запланированных 5.000 в 1964 году было продано - 32.450. В 1965 году - 75.352. В те годы конкуренты GM тоже предлагали достаточно мощные машины, но у них не было того, что было у GTO - действительно большого V8, красивых молдингов, спортивных покрышек с красной каймой и имени, украденного у Феррари. GTO был действительно стильной, привлекающей внимание машиной по доступной цене, определившей целую эпоху дешевых и мощный автомобилей.  

 
 
 
 
 

Pontiac GTO - 1969

 
 
 
 
 

Dodge Li'l Red Express Truck - 1978

     Этот пикап появился в марте 1978 и, по результатам журнала Car and Driver стал самым быстрым Американским автомобилем по разгону с 0 до 100 миль в час (161 км/ч). Его созданию способствовали менее жесткие экологические нормы к грузовикам и небольшая "дырка" в законах, позволившая значительно увеличить мощность двигателя до 225л.с. Отличия Li'l Red Express от менее мощных собратьев заключались в V8 с четырёхкамерным карбюратором объёмом 360 кубических дюймов, выхлопу сразу за кабиной, как на седельных тягачах, и особой расцветке. Все пикапы были короткобазными, с АКПП. Практичностью для фермеров они не отличались, поэтому за два года было продано всего 7306 машин.

 
 
 
 
 
 
 

Ford F-250 Highboy - 1973

     F-Series - серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет. Первый пикап Ford F-серии - одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн. пикапов F-серии по всему миру: это самый продаваемый пикап в Америке в течении 30 лет. Также автомобили F-серии являются самыми продаваемыми автомобилями в США. К настоящему времени выпущено уже 12 поколений. Цифры в названии означают грузоподъёмность: 100 - 1/2 тонны, 250 - 3/4 тонны, 350 - 1 тонна. Шестое поколение выпускалось с 1973 по 1979 год, именно тогда модель стала самым продаваемым автомобилем своего класса."Highboy" - неофициальное название всех полноприводных F-250, выпущенных до 1977 года, которое они получили за более высокий, чем у конкурентов, заводской клиренс. Представленный автомобиль был куплена на границе с Мексикой у группы Латиноамериканцев и прибыл в Россию летом 2014. Он оборудован двумя дополнительными баками, усиленными бамперами и лебёдкой.

 
 
 
 
 

Chevrolet Impala - 1964

     Chevrolet Impala - культовый Американский полноразмерный автомобиль, выпускающийся подразделением компании GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время. В модельном ряду автомобиль занимал различные положения в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорого легковой "Шевроле". с 1965 по 1985 год "Импала" занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацией Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne. Кроме того выпускалась спортивная модификация Impala SS (Super Sport). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена - как комплектация. В 1990 - 1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по советским меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

 
 
 
 
 

Chevrolet Hell Camino - 1974

     В 1973 году появилось четвёртое поколение El Camino, самое большое за всю историю модели. Отличительной особенностью стал массивный энергопоглощающий бампер, добавленный в связи с новыми нормами безопасности. Покупателям предлагались две комплектации. Базовая (включая опцию SS за доплату) имела одинаковый внешний и внутренний вид с Chevelle Malibu. Комплектация El Camino Classic продавалась с салоном и окантовкой как у Chevelle Malibu Classic. В 1975 году появились такие опции, как спортивные "аэродинамические" зеркала, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка. В дизайне наиболее заметные изменения произошли в 1976, когда на смену двум круглым пришли четыре прямоугольные фары, расположенные друг над другом. Также была изменена решетка радиатора. Последний El Camino четвёртого поколения сошёл с конвейера в 1977 году.

 
 
 
 
 

Chevrolet El Camino - 1970

     Второе поколение El Camino появилось только в 1964 году. Теперь автомобиль строился на платформе универсала Chevelle. Обе модели имели почти одинаковый набор опций, за исключением наиболее мощных двигателей - в Chevrolet считали, что для El Camino они не нужны. Дизайн El Camino обновлялся вместе с Chevelle, стали доступны мощные двигатели. В 1968 году появилось третье поколение. Базовый El Camino имел салон и внешнюю окантовку от Chevelle Malibu. Для El Camino стала доступна версия SS с двигателем Turbo-Jet 396  мощностью 325 и 350л/с. В 1970 году появилась одна из самых мощных версий (450л/с), проезжавшая четверть мили (400м.) за 13 секунд на скорости 174 км/ч. Третье поколение с различными изменениями до 1972 года.

 
 
 
 
 
 

Chevy K30 Silverado - 1987

     Chevrolet C/K - серия полноразмерных пикапов, производившихся с 1960 по 1999 год. Букву С в названии имели задне, а К полноприводные модели. Цифры 10, 20 и 30 обозначали грузоподъёмность - 500кг, тричетверти и 1 тонну соответственно. В 1990 году появилась спортивная версия 454 SS с V8 объёмом 7,4 литра. Несмотря на небольшую мощность двигателя (всего 230 л/с) для такого объема, в первый год заряженный пикап пользовался популярностью. Всего за 4 года выпуска было продано 16.953 автомобилей. На выставке представлен K30 Silverado третьего поколения, выпускавшегося с 1973 по 1987 год. После 1999 года название было заменено на Silverado, которое ранее использовалось для обозначения одной из версий.

 
 
 
 
 
 

Chevrolet El Camino - 1970

     Второе поколение El Camino появилось только в 1964 году. Теперь автомобиль строился на платформе универсала Chevelle. Обе модели имели почти одинаковый набор опций, за исключением наиболее мощных двигателей - в Chevrolet считали, что для El Camino они не нужны. Дизайн El Camino обновлялся вместе с Chevelle, стали доступны мощные двигатели. В 1968 году появилось третье поколение. Базовый El Camino имел салон и внешнюю окантовку от Chevelle Malibu. Для El Camino стала доступна версия SS с двигателем Turbo-Jet 396  мощностью 325 и 350л/с. В 1970 году появилась одна из самых мощных версий (450л/с), проезжавшая четверть мили (400м.) за 13 секунд на скорости 174 км/ч. Третье поколение с различными изменениями до 1972 года.

 
 
 
 
 

Chevrolet Chevelle SS - 1970

 
 
 
 
 
 

 

Cadillac Eldorado - 1964

     Eldorado, а если быть точнее El Dorado - в переводе с испанского означает "позолоченный". По древним сказаниям, именно так назвалось легендарное золотое королевство в джунглях Южной Америки. Это место всегда ассоциировалось с богатством и роскошью. Именно поэтому такое имя было вполне логичным выбором для нового ошеломительного кабриолета, который стал флагманом марки Cadillac и невероятно престижным автомобилем в 1953 году. Первый Eldorado почти как легендарный Cadillac V16, с той лишь разницей, что вместо имиджа степенного, классического и величественного автомобиля, он нёс в себе имидж самобытного и элегантного щеголя. В тоже время, как и V16 в 30-х годах, он имел астрономическую цену - $7750, на 87% больше, чем стандартный кабриолет серии 62. И также как его выдающийся предок из 30-х, он был немногочисленным, в первый год выпуска было построено всего 532 Eldorado. Большинство людей впервые увидели Eldorado по телевизору. Произошло это 20 января 1953 года, когда Дуайт Эйзенхауэр, проехал по Пенсильвания Авеню, к месту своей инаугурации на белом Eldorado.

 

 
 
 
 
  Cadillac Eldorado - 1959  
 
 
 
 
 

 

Chevrolet 210 - 1953

     Модель 210, популярная в 1953 - 1954 годах, располагалась в середине ценового диапазона полноразмерных Chevrolet, будучи более дешёвой, чем Bel Air, но выше серии 150, благодаря балансу стиля и комфортабельной отделке. 210 имела широкий выбор кузовов, включая кабриолет, хардтоп "Sport Coupe", 2-х и 4-дверный седан, а также универсал. Со временем Bel Air становится всё более популярным у Американской общественности, постепенно вытесняя серии 150 и 210, поэтому в середине 1955 года Chevrolet вводит модификацию "Sport Coupe" серии 210, которая была на $100 дешевле роскошного Bel Air. В отличии от серии 150, 210 всегда оснащалась такими опциями как автоматическая трансмиссия "Powerglide", электрические стеклоподъёмники и регулирующиеся сидения. Люксовый универсал 210 Beauville был введён в 1953 году, затем передан серии Bel Air в 1954 году и вновь возвращен в 210 в следующем, 1955 году.

 

 
 
 
 
 

Chevrolet 3100 - 1947

     Во время Второй Мировой войны и некоторое время после неё Американские автозаводы выпускали слегка изменённые довоенные модели. Chevrolet после войны продолжала продавать пикапы серии АК, представленные ещё в 1941 году. Дебют пикапов нового поколения состоялся только в 1947 году. Серия получила имя Advance Design, в переводе "улучшенный дизайн". Модельный ряд новых пикапов состоял из "лёгкой" серии 3100 (аналог современного Silverado 1500) и тяжёлых 3600 - 3800 - прародителей Chevy Silverado HD 2500 и 3500. Разработка новых пикапов началась ещё в 1942 году, на макетах тех лет уже просматриваются стилистические решения, используемые при создании Advance Design. По сравнению с предшествующими моделями новые пикапы получили гораздо более просторную комфортабельную кабину: более широкий диван, позволяющий трём взрослым пассажирам разместиться с комфортом, улучшенная обзорность, широкие и высокие. Пикапы оснащались рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 3,5 литра, развивающими 90 л.с.и 235Нм. и тёхступенчатой механической КПП, четырёхступенчатая "механика" была доступна за доплату. В 1954 году в списке опций появилась автоматическая КПП Hydro-Matic.

 
 
 
 
 
 

Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) - 2003-2006

     Chevrolet SSR - пикап со складным жёстким верхом, производившийся с 2003 по 2006 год. Дизайн SSR имеет множество отсылок к пикапам Chevrolet 40- 50-х годов (один из них вы можете наблюдать рядом).

     Автомобиль имел одну базу с Chevrolet TrailBlazer, но сильно отличался по оснащению. В 2003-2004 году SSR имел под капотом 300, а затем 390л/с.

     Несмотря на весьма необычный эффективный дизайн и выдающиеся характеристики на уровне Chevrolet Corvette, за три года было продано всего 24.150, что делает этот автомобиль со временем все более ценным для коллекционеров.

 
 
 
 
 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши предложения можете присылать на адрес iyurik@mail.ru  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.proyavitel.ru      www.snemi.ru      www.eburgring.ru      www.lowburg.ru      www.oldwagen.ru      www.bochkom.ru      www.carovod.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я в соцсетях: iyurik.livejournal.com   www.drive2.ru/users/iyurik   Анонсы автомобильных мероприятий: www.carovod.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------