--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

WWW.PROYAVITEL.RU

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16 марта 2013г. 
г.Москва
 Музей частных коллекций АВТОВИЛЛЬ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SS1 Турер / 1935 год
Страна происхождения: Великобритания
Год выпуска: 1935
Объём двигателя:  2664 см.куб.
Мощность двигателя:70  л.с.
Число цилиндров: 6, рядное расположение
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 136 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч.: 22 сек.
Расход топлива на 100 км.: до 18 литров
Число мест: 2+2
Количество выпущенных автомобилей: около 4200
 
Этот предок Ягуаров производился в 1934 по 1936 год. Вся техническая часть обеспечена компанией Стэндэд Моторс, что находилась достаточно близко к Суэллоу Сайдкарс "Мотоколяски Суэллоу" (Именно так расшифровываются две буквы S в названии марки), сама СС производила лишь кузова. Кроме того кузова СС ставились на шасси ФИАТ, Остин и Моррис. В прочем, последующие модели уже прославившейся на всю Британию марки, могли похвастаться шасси и моторами собственного производства.
 
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
SS1 Турер / 1935 год
 
Ягуар ХК-150 / 1960 год.
Год выпуска: 1960
Объём двигателя: 3781 см.куб.
Мощность двигателя: 220 л.с.
Число цилиндров: 6, рядное расположение
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч.: 8,3 сек.
Расход топлива на 100 км.: 20 литров
Число мест: 2+2
Количество выпущенных автомобилей: 4445
 
Последний из прямых потомков легендарного ХК-120. Производился с 1957 по 1961 год, вплоть до замены принципиально новым Е-тайп. В сравнении с предыдущими Ягуарами модель 150 получила более продвинутую механическую часть и небольшие стилистические изменения.  Существовало несколько вариантов кузовов, среди которых купе со съёмным жестким верхом, обыкновенное купе и подоспевший спустя год после начала продаж 2-х местный родстер. Наибольший выпуск и продажи пришлись на сторону классического купе 2+2.
 
 
Ягуар ХК-150 / 1960 год.
 
Ягуар ХК-150 / 1960 год.
 
Ягуар ХК-150 / 1960 год.
 
Ягуар ХК-120 Родстер / 1951 год.
Страна происхождения: Великобритания
Год выпуска: 1951
Объём двигателя: 3442 см.куб.
Мощность двигателя: 160 л.с., 2 карбюратора
Число цилиндров: 6 рядное расположение.
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 188 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 9,7 сек.
Расход топлива на 100 км.: до 20 литров (14 литров на шоссе)
Количество мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 6437 леворульных, 1175 праворульных.
 
ХК-120 - самый быстрый серийный автомобиль своей эпохи, имел несколько вариантов кузовов, Он был доступен в двух открытых версиях, сначала как родстер (в Британии их называли Open Two-Seater "открытый, двухместный"), через некоторое время был запущен кабриолет (Drophead Coupe "Купе с откидным верхом"), параллельно на шасси ставили и закрытый кузов купе (Fixed Head Coupe "Купе с жестким верхом"). Также существовали доработанные гоночные версии.
 
 
Ягуар ХК-120 Родстер / 1951 год.
 
Ягуар ХК-120 Родстер / 1951 год.
 
Ягуар ХК-120 Родстер / 1951 год.
 
Ягуар ХК-120 / 1948 - 1954 год.
Год выпуска: 1948 - 1954
Объём двигателя: 3442 см.куб.
Мощность двигателя: 160 - 220 л.с. при 5000 - 5750 об.мин.
Число и расположение цилиндров: 6-рядное
Максимальная скорость: 193 - 219 км/ч
Цена стандартной машины в 1949 году: 1263 фунтов стерлингов
 
Это первый послевоенный спортивный автомобиль марки. Он разрабатывался как демонстрационный автомобиль под новый двигатель Ягуар ХК. И сам мотор и шасси, на котором он стоял, оказались настолько удачными, что Сэр Уильям Лайонс решил запустить машину в серийное производство. Цифровой индекс модели 120 указывает максимальную скорость машины в милях.
В момент начала серийного производства Ягуар ХК-120 был самым быстрым серийным автомобилем в стандартной комплектации. Ягуар ХК-120 выпускался в двух типах кузовов - родстер и купе. Кузова первых серий изготавливались вручную из алюминия. На родстерах этой модели было установлено множество рекордов, как скорости, так и в гонках на выносливость.
В 1954 году ХК-120 стал первым иностранным автомобилем, выигравшим дорожную гонку Американской серии NASCAR.
 
 
Ягуар ХК-120 / 1948 - 1954 год.
 
Ягуар ХК-120 / 1948 - 1954 год.
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
Год выпуска: 1955
Объём двигателя: 2996 см.куб.
Мощность двигателя: 216 л.с.
Число цилиндров: 6
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 10 сек.
Расход топлива на 100 км.: 17 литров
Число мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 1400
 
Первый "Мерседес-Бенц 300SL" с двухместным кузовом был построен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке Милле Милья. Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг первым финишировал во Флоренции, показав среднюю скорость 145 км/ч. и занял общее второе место. В том же году на машине 300SL были выиграны Панамериканские гонки в Мексике.
В 1954 году появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые облегчали посадку через высоко расположенные боковые лонжероны пространственной трубчатой рамы.
Машины 300SL серийно оснащались высокоточной механической системой вспрыска топлива фирмы "Роберт Бош". В зависимости от исполнения максимальная скорость моделей SL достигала 235- 260 км/ч., однако в базовой комплектации составляла 225 км/ч.
В 1957 году выпустили кабриолет 300SL, но он был менее популярным, чем легендарное купе с дверями типа "крыло чайки". Известным наследником 300SL стал спортивно-гоночный вариант 300SLP, выигравший немало соревнований, но оставшийся в истории автоспорта, как главный главный участник самой крупной катастрофы в Ле Мане в 1955 году, где погибло 83 человека.
 
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
 
Мерседес 300 SL "Крыло чайки" / 1955 год.
 
 
 
 
 
Мерседес 220 / 1957 год.
Год выпуска: 1957
Объём двигателя: 2195 см.куб.
Мощность двигателя: 80 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 145 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч.: 21 сек.
Расход топлива на 100 км.: 14,5 литров.
Число мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 1278
 
В 1951 году появляется новая, более мощная, 80-сильная шестицилиндровая модель 220. На ее шасси фирмы Вендлер в 1952 году строят заказные кабриолеты с кузовами понтонной компоновки, подталкивая "Даймлер Бенц" к выпуску более современной продукции. "Пантономи" в то время называли автомобили без выступающих крыльев, вроде нашей "Победы". В конце 1951 года "Даймлер-Бенц" АГ - крупнейший Немецкий экспортер легковых и коммерческих автомобилей.
В 1959 году ежегодная продажа легковых автомобиле "Мерседес-Бенц" впервые превысила 100 000 штук. Одним из многих факторов, способствовавших этому, был дебют нового роскошного седана серии 220 (кузов W111). Его задние крылья с небольшими выступающими килями были отзвуком моды на этот элемент, господствовавший в то время в США. Поэтому, эта модель получила прозвище "хвостовой плавник". Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220S (110 л.с.) и 220SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой вспрыска. Однако еще большей сенсацией стал не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов, который разработал талантливый инженер Бела Бераньи. Именно ему принадлежит запатентованная идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля воспринимают основные нагрузки, гася силу удара, и защищая таким образом водителя и пассажиров. Он предложил, также, использовать в интерьере элементы, не имеющие острых углов и изготовленные из мягких или упругих материалов. позволяющих избежать травмы при контакте с ними. Все вместе, это представляло крупный прорыв в области пассивной безопасности.
 
 
Мерседес 220 / 1957 год.
 
Мерседес 220 / 1957 год.
 
Мерседес 220 / 1957 год.
 
Мерседес 220 / 1957 год.
 
Мерседес 170 S / 1951 год.
Год выпуска: 1951
Объём двигателя: 1767 см.куб.
Мощность двигателя: 50 л.с.
Число цилиндров: 4
Максимальная скорость: 122 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч: 32 сек.
Расход топлива на 100 км.: 12 литров
Число мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 830
 
Послевоенная разработка "ДаймлерБенц", "Мерседес-Бенц 170 S" был представлен примерно в то время, когда была принята конституция ФРГ, в мае 1949 года. В этом же году модель была полностью обновлена. До 1767 см.куб. увеличился объём двигателя, мощность выросла с 38 л.с. до 52 л.с., передняя рессорная подвеска была заменена на пружинную, кузов принял более современные очертания и шильдик с логотипом 170 S.
170 S вскоре стал символом буржуазного "экономического чуда" ФРГ. Этот роскошный автомобиль являлся желанным экземпляром в любой коллекции.
 
 
Мерседес 170 S / 1951 год.
 
Мерседес 170 S / 1951 год.
 
Мерседес 300 S / 1953 год
Год выпуска: 1953
Объём двигателя:  2996 см.куб.
Мощность двигателя: 150 л.с.
Число цилиндров: 6, рядное расположение
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 176 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч.: 15 сек.
Расход топлива на 100 км.: до 17 литров
Число мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 560
 
Класс спортивных моделей в 1951 году возглавил 300S с верхним распределительным валом. Среди первых послевоенных разработок стал популярный Мерседес-180 (1953 год), а также более солидные серии 220 и 300.
В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире.
В 1965 году показана гамма моделей так называемого "S-класса" (W-108) - самые престижные (после флагманской- 600) автомобили фирмы тех лет. Речь идет о машинах 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами мощностью 150 и 170 л.с., которые по своим техническим параметрам превосходили конкурентов. Со временем они получили моторы 2,8, а с 1968 года - 3,5 и 4,5 литровые двигатели. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300 SEL 6,3" с 6,3 литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия "S" стала символом технических достижений компании "Мерседес-Бенц"
В 1972 году появилось новое поколение "S" класса (W-116)
 
 
Мерседес 300 S / 1953 год
 
Мерседес 300 S / 1953 год
 
Мерседес 300 S / 1953 год
 
Мерседес 300 S / 1953 год
 
Мерседес 300 SL Родстер / 1957 год
Год выпуска: 1957
Объём двигателя: 2996 см.куб.
Мощность двигателя: 215 л.с.
Число цилиндров: 6, рядное расположение
Коробка передач: 4-ступени, механическая
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч.: 10 сек.
Расход топлива на 100 км.: до 17 литров
Число мест: 2
Количество выпущенных автомобилей: 1858
 
Мерседес-Бенц 300SL получивший романтичное название "Крыло чайки" за необычный изгиб открытых наверх дверей, стал культовым автомобилем 50-х годов прошлого века. Автомобиль выиграл множество ралли и чемпионский титул в 1956 году, а одна из машин с легким алюминиевым кузовом заняла пятое место в многодневке "Милле Милья" 1955 года. Победа же в той гонке, как и второе место, досталось более навороченным моделям 300 SLR с 300-сильными двигателями.
В 1957 году купе "Крыло чайки" заменили на 300 SL Родстер с открытым кокпитом и вертикальными фарами. Он был на 5 см длиннее и на 100 кг. тяжелее. Родстер получил дисковые тормоза на все колеса. С лета 1958 года к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша. На протяжении 10 лет выпуска модель получила более 10-ти модификаций. Всего сделали 1858 родстеров.
 
 
Мерседес 300 SL Родстер / 1957 год
 
Мерседес 300 SL Родстер / 1957 год
 
Мерседес 300 SL Родстер / 1957 год
 
Мерседес 300 SL Родстер / 1957 год
 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
icq 258-801-569     /     iyurik@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(с) 2005 - 2013г.